Служба 122 уже переехала в министерство здравоохранения Амурской области. Операторы отвечают на вопросы амурчан с 8 до 20 часов.

«Сейчас линия, организованная для борьбы с новой коронавирусной инфекцией, работает по трем направлениям, – рассказала куратор «горячей линии» по COVID-19 Наталия Фатьянова. – Во-первых, операторы разъясняют амурчанам симптоматику коронавируса, рассказывают, куда обращаться за помощью при возникновении таких симптомов. Во-вторых, мы работаем как справочная. Подсказываем телефон той или иной поликлиники, уточняем расписание работы поликлиник и мобильных пунктов вакцинации. Третий блок – это проблемы населения, к примеру, не идет врач, не едет скорая».

«В пик распространения нового штамма новой коронавирусной инфекции в единый call-центр по линии 122 планируем привлечь до 29 операторов, которые будут работать одновременно, – прокомментировала министр здравоохранения области Светлана Леонтьева. – Пока тестируем новую схему работы только в городе Благовещенске».

Читайте также