Василий Орлов: «Call-центр по коронавирусу нужно развернуть максимум за две недели».

В Амурской области принимают упреждающие меры, направленные на подготовку медучреждений и персонала к приходу нового штамма коронавируса «Омикрон». Сегодня глава региона Василий Орлов заслушал, как идёт подготовка к развёртыванию call-центра для своевременной диагностики заболеваний новым штаммом «Омикрон» и последующего сопровождения пациента на этапе лечения.

«Основная цель – централизация всех call-центров города для того, чтобы разгрузить поликлиники и сконцентрировать медперсонал непосредственно на оказании медицинской помощи. Когда такой call-центр заработает, мы сможем организовать взаимосвязь детских и взрослых поликлиник, связать их в одну информационную систему. Так будет проще работать по обследованию контактных лиц в семейных очагах», – пояснила министр здравоохранения Светлана Леонтьева.

Среди задач call-центра – вызов врача на дом, обзвон амбулаторных больных, получение ежедневных данных по пациентам, анализ этих данных и выборка пациентов, которым необходим повторный приезд врача, передача этих данных в поликлиники.

«В последующем планируем перевести на call-центр всю систему 122 – а это и запись на приём к врачу, и в целом вся справочная информация, которая необходима пациенту», – добавил замминистра здравоохранения Константин Бочаров.

«Call-центры нужно развернуть максимум за две недели. Мы вас поддержим», – сказал губернатор Василий Орлов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: