Панель с видеокамерой и пошаговой инструкцией для записи видеообращения установлена в холле регистратуры. Отослать сообщение может любой пациент. Уже в ближайшие часы оно дойдет до руководства поликлиники.
«Мы рассматриваем «окно доверия» как еще один способ коммуникации между персоналом учреждения и посетителями, дополнительный инструмент в налаживании взаимоотношений с пациентами и выявлении каких-то возможных недочетов в нашей работе. При этом человеку не нужно отправлять электронной почтой письмо, искать телефон или кабинет. Чтобы оставить видеоотзыв о работе поликлиники или конкретного сотрудника, достаточно подойти к «окну», нажать кнопку, назвать свою фамилию и номер телефона и оставить сообщение. Сервис обратной связи очень прост и понятен, но даже если возникнут сложности с видеозаписью – сотрудники нашей регистратуры помогут сориентироваться и сформулировать послание», – говорит главный врач Городской поликлиники №4 Марина Гулевич.
Контактный телефон и фамилия пациента необходимы для обратной связи. Администрация учреждения будет реагировать оперативно, не оставляя без внимания ни одного сигнала.
Уже на следующий день пациента известят о том, какие меры будут предприняты в связи с его обращением.
«Окно доверия» – это современный элемент «бережливых технологий», которые изначально призваны улучшать производственные, организационные, управленческие процессы. Их итоговый эффект – в сбережении наиболее важных ресурсов, включая время и нервы пациентов и медиков», – отметила Марина Павловна.