Система обратной связи создана в рамках реализации проекта
«Бережливая поликлиника». Теперь все желающие могут оставить
видеоотзыв о работе медицинского учреждения.
«Окна доверия» – это система видеосвязи, которая установлена в
областной консультативной поликлинике, женской консультации областного
перинатального центра, холле стационара областной больницы. Сервис
позволит оценить, насколько доступна медицинская помощь для амурчан, и
как её улучшить.
«Мы рассчитываем, что «Окно доверия» послужит дополнительным
инструментом в налаживании взаимоотношений с пациентами и выявлении
каких-то возможных недочетов в нашей работе. Что особенно ценно –
пациентам не нужно искать каналы связи, электронный адрес, телефон или
кабинет. Подойти к «окну», нажать кнопку, назвать свою фамилию и номер
телефона и оставить обращение – это все, что надо сделать, — отметила
главный врач Амурской областной клинической больницы Ольга Сапегина.
Она пояснила, что контактный телефон и фамилия пациента
необходимы для обратной связи и усиления мониторинга качества и
доступности медицинской помощи.⠀
«Вообще, «бережливые технологии» значительно улучшают все
процессы: и в управлении персоналом, и в приеме больных, и в
планировании
работы
учреждения.
распространяются не столько на экономику учреждения, сколько на время и
нервы пациентов и медиков. В здравоохранении важно беречь все ресурсы», –
говорит Ольга Владиславовна.