Около 6 тысяч амурчан открыли свое дело, используя сервис “Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” сайт ФНС России nalog.ru.

Существует одно важное условие – пакет документов, направляемых через сайт, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отсканирован с учетом определенных технических требований. Получить ЭЦП можно в специализированных удостоверяющих центрах.

Направляя документы в электронном виде через сайт налоговой службы, бизнесмены могут сэкономить на уплате госпошлины (800 рублей – предприниматели, 4000 рублей – юридические лица).

Не требуется заверять документы у нотариуса.

Повторно заявка на госрегистрацию не направляется в инспекцию.

Сервис проверяет оформление документов на наличие ошибок и позволяет отследить движение документов через Интернет.

Документы о постановке на налоговый учет доставляются по желанию заявителя: как на e-mail, так и по почте.

Если электронной подписи у бизнесмена нет, можно обратиться к специалистам отделений МФЦ или нотариусу, которые сформируют необходимый пакет документов и отправят их в налоговый орган.

Читайте также